пятница, 5 декабря 2014 г.

Два волшебства моей жизни.



В моей жизни есть два больших волшебства. Это Аура-сома и Мандала.

Аура-сома пришла в мою жизнь, когда мне было плохо. Очень плохо. Я медленно умирала. Не физически – душевно. Рушился мой мир, моя жизнь, мои ценности, значимые для меня вещи. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что этих разрушений нельзя было избежать. И разрушить нужно было полностью, выжечь дотла даже фундамент. Если бы осталось хоть что-то из старого мира, из старой жизни, то я не обрела бы того, что есть вокруг меня сейчас. А сейчас я имею много-много больше того что было, поверьте. Эх, рассказал бы мне кто-нибудь тогда об этом.. Впрочем, я все равно не поверила бы. Тогда, стоя, вернее лежа (и рыдая) на пепелище моей прежней жизни, так далеко заглянуть я не могла.
Тогда я хваталась за любую возможность, чтобы сохранить остатки привычной картины мира. Тренинги, медитации, аффирмации, телесные практики, НЛП и альфа-программирование, Рейки, таро. Это еще далеко не весь арсенал средств, который я использовала. Замечательный надо сказать арсенал! Он отлично помогает в разное время разным людям. Но в тот момент мне требовалось что-то другое.
Итак, мир рушился и я сама по клеточке умирала. Моя душа металась в теле не находя выхода. Звучит, может быть, несколько пафосно. Не судите.  Вспоминая то время, я чувствую свою жизнь именно так.
 И вот, в это кризисный для моей души период пришла Аура-сома.
С консультации я унесла домой весь набор средств, которые можно было взять: бутылочки, помандер, квинтесенцию, эссенцию архангела и цветовую эссенцию. Очень хорошо, на уровне тела, я помню ощущения от применения фиолетового помандера. Как он мягко стер чувство безысходности, которое меня преследовало. Наверняка вы слышали советы: нужно простить, отпустить ситуацию (человека), перестать паниковать, не впадать в депрессию и прочие. Замечательные советы. Только вот последовать им очень сложно. Потому как нет в нашем мозге кнопочки, нажав на которую, мы смогли бы отключить негативные эмоции и чувства, которые нам мешают. Вот на этом уровне и работает аура-сома. Она мягко и безболезненно стирает и трансформирует  то, что мешает вам жить и развиваться.
В тот период жизни фиолетовый помандер мне очень помог. Я смогла воспринять всю ситуацию не как конец своей жизни, а как перемены, как начало нового периода. Он помог не сломаться, а выстоять и увидеть зерно, суть происходящего. Как сейчас я уже знаю, работа помандера идет на уровне эмоций и чувств и помогает нормализовать эту сферу до позитивного состояния.
Первый мой эквилибриум №23. Он называется «Любовь и свет». И мне хотелось его пить! Да-да именно пить, по капле впитывая в себя этот нежный, глубокий, невероятно «вкусный» розовый цвет. Я мазала на себя содержимое бутылочки и буквально каждой клеточкой впитывала в себя любовь. По капле насыщалась этим безумно прекрасным ощущением поддержки, безопасности и заботы. Как раз того, чего я себе всегда недодавала. Эта любовь, это невероятное ощущение защиты и поддержки подняло меня, утерло слезы и подтолкнуло вперед – к новому!
Аура-сома, была для меня как костыль, который помог подняться с колен и начать движение вперед. Она оказала поддержку моему внутреннему состоянию. Дала толчок. Я смогла подняться и пойти и делать это было не больно, а комфортно спокойно и уверенно.
Глубоко прочувствовав изменения на себе, я нашла в аура-соме источник сил для самосовершенствования. Источник настолько глубокий, настолько многогранный, что и сейчас, по истечении 3,5 лет передо до мной, раскрываются все новые и новые возможности аура-сомы. И могу вас заверить, что возможности аура-сомы безграничны. Это правда, я полностью отвечаю за свои слова.
За эти три года, что я консультирую по системе аура-сома, через меня прошло огромное количество людей, которые позволили мне прикоснуться к их жизням. Позволили быть сопричастной к тому волшебству, которое совершила аура-сома с ними. Я безмерно им благодарна за возможность быть рядом в эти моменты.
Мне жаль знать лишь одно. Не все «доратастают» до аура-сомы. Это отличное средство обретения себя, своего пути, в обход нашей умной и вечно все оценивающей головы. Я вижу в ней столько потенциала, на моих глазах было огромное количество красивых историй преобразований, что мне хочется рассказывать о ней каждому, кто встречается мне на пути. Мы, как магниты, притягиваем в нашу жизнь определенные ситуации. Система Аура-сомы преобразовывает нас изнутри меняя отрицательный фокус на положительный. И ситуации мы начинаем притягивать исключительно положительные.

Второе волшебство моей жизни – это мандала. Мандала танец жизни, энергетическая практика. Мандала пришла помочь мне стать полноценной Женщиной. Именно так, с большой буквы.
С аура-сомой я много работала по раскрытию женственности, по вопросам родовых программ, отношениям с мамой, с мужчинами, с бывшим мужем.  И слой за слоем, с каждой новой выборкой эквилибриумов снимался все новый пласт, работа становилась все глубже и тоньше, выходили все новые программы и установки…
В момент моей готовности в формировании новой меня в мою жизнь пришла мандала. Она углубила процесс изменений во мне.
Первый уровень мандалы, для новичков, работает в основном с первыми двумя чакрами. В моей жизни поднялась огромная волна: вопросы материального, физического, отношений с противоположным полом. Новые возможности заработка, крупные подарки вселенной я получала ежедневно. Отдельной строкой стоит сказать об отношениях с мужчинами. Сочетание аура-сомы и мандалы подняли волну женской энергии, на которую стали притягиваться ухажеры. Не смейтесь над этим словом. Оно конечно старомодное, но очень точно отражает то, что было. Я и раньше не испытывала недостатка в мужском внимании, однако в тот период это внимание усилилось и уплотнилось во много раз. И это внимание было очень качественным. Моя культурная жизнь била ключом. Театры, обсуждение прочитанных книг, занятия фотографией, изучение истории Самары. Я могу продолжать… Были и те, которых привлекала только лишь физическая близость со мной без любви и обязательств. Однако их было меньше и они очень быстро отсеялись. Потребовался некоторый период времени, чтобы энергия устоялась и стала более качественной. Постепенно из этой толпы поклонников выделился один, мой нынешний муж.
И я благодарна миру за то, что он есть и за то, что он рядом со мной.
А я продолжаю танцевать мандалу. Мы поднимаем энергию с нижних чакр. И знаете, сложнее всего идет работа с сердцем. Я видела это на консультациях по аура-соме. Вопросы касающиеся сердца самые больные. Я знаю это по себе. Именно вопросы сердца я переживала очень болезненно.
Моя работа над собой в самом разгаре, многое сделано, и многое предстоит. Это как ремонт, который невозможно закончить, можно только остановить. Работу над собой лучше не останавливать, жизнь не разрешает.
Что ж, у меня есть два волшебства, которые со мной каждодневно. И они помогают для меня колоссальная поддержка и помощь.
А что же помогает вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий